четверг, 5 апреля 2012 г.

[The Face Shop] Face it Power Perfection BB Cream

Итак, разговор пойдет про бб-крем фирмы The Face Shop, название которого Power Perfection BB Cream SPF37 PA++.
Тестила пробничек, кстати говоря. 
Извиняюсь за мятую упаковку, терпения у меня маловато :3


Честно говоря, опыт пользования ББ у меня очень-очень маленький. Это я так, к слову.

Заявлен как для любого типа кожи, линия Face it BB, есть по 20 мл и по 40 мл, два оттенка:
#1 Светлый беж  и  #2 Натуральный беж. Как видно по моему пробнику, я использовала второй оттенок. (хотя сама я - обладательница белой-пребелой кожи >_<)
Начну стандартно. Что же обещает производитель?
Многофункциональное средство 3-в-1 (разглаживает морщинки, отбеливает и обладает высоким солнцезащитным фактором) с идеальным покрытием.
В составе присутствуют вещества, которые восстанавливают кожу, улучшают ее состояние, лечат и убирают недостатки и несовершенства.
Легкая текстуре, почти не ощущающаяся на личике.
Также, кремик протестирован на все вышеуказанные свойства (долго ли держится на лице, достаточно увлажняет: как ведет себя на коже, в общем).

Мое мнение.
Неплохо, но вряд ли воспользуюсь снова. Почему:
- крем явно предназначен больше для нормальной кожи или же сухой. Но никак не для жирной. У  меня очень жирная кожа, и на ней кремик ведет себя не очень хорошо. А то есть попросту блестит. То есть без пудры никак не обойтись. И то, неизвестно, сколько с ней он продержится (у меня даже супер-водостойкая подводка начинает растекаться через часа 4-5 после нанесения). Я смогла просидеть с ним часа три примерно. Причем дважды проходила пудрой.  Это, собственно говоря, самый главный минус.
- про матирование скажу только то, что на жирной коже продержится час-полтора-два (до появления первого блеска). Возможно, у кого-то больше, а у кого-то - наоборот. Но мне, например, через час-два после нанесения, придется еще раз пройтись пудрой. А вот на нормальной или сухой коже будет бб вести себя послушно.
- не смотря на то, что покрытие действительно легенькое и воздушное, недостатки типа акне скрывает вроде бы и хорошо, но совершенно ничего не выравнивает, а кое-где, если у вас где-то такая-то кожа, а где-то сухая, то там, где последняя (то есть сухая, извините уж за каламбур), придется немного нанести увлажняющего крема, иначе появятся шелушения.

Теперь к плюсам: 
+ я использовала тон под номером два (натуральный беж), для меня он оказался очень темноват, но минут через 10-15 после нанесения бибик светлеет весьма заметно. Я нанесла пудру (она у меня очень светлая (светло-опаловый розовый оттенок)), и вроде бы выглядит вполне неплохо. То есть,  если вам немного не подойдет тон, то это можно исправить.
По крайней мере на фото отличия почти незаметны^^
+ наноситься легко.
+ очень приятный запах (по крайней мере для меня), руку до сих пор нюхаю *-*
+ тонкое и легкое покрытие, на лице я его не чувствовала. Ну, пока пудру не нанесла :3 я ее всегда на  своем лице чувствую, за что пудрешки и не особо жалую.
+ экономичное использование, мне понадобилось на все лицо очень мало, того же пробничка хватит еще на раз-два (хотя там почти ничего и нет).
+ думаю, отлично подойдет для нормальной кожи.
+ на весну-лето отличный кремик с высоким SPF.
+ кожа выглядит отдохнувшей, сияющей и здоровой, очень естественно (а  я почти не спала, хорошо еще, что даже если почти не сплю, синячки не появляются под глазами, нямням^^)

А теперь пара фоточек^^

1. Нанесение на кожу (руки немного загорелые - остаток давнешнего загара, он с меня долго сходит).
Это при естественном свете, без вспышки, на улице, кстати, еще много-много снега Т_т" что не может не печалить (
Как вы видите, оттенок очень темный хД
Вверху немного растушеванный бибик)
2. Я минут на 5-7 оставила то, что было на пред. фото на руке.
Посветлел же : )

3. Размазала кремик.
Такое оранжевое пятно >_<
Далее я оставила его подсохнуть и впитаться. Сейчас его, кстати, лишь чуть-чуть видно. А кожа нежненькая такая ^^ 
А в это время я нанесла бибик на лицо, потом удачно про него забыла на 10 минут, за это время он успел впитаться.
4. Лицо сначала было коричневым, прямо как на руке выше. Потом вроде неплохо стало о.о Но крылья носа и кожа вокруг рта шелушится, что не есть хорошо.
Видно, что акне не до конца скрыл^^ и не выровнял совсем.

при естественном свете (стояла у окна, на улице солнца нет)



5. А теперь фото через час-полтора после нанесения (а, может быть, прошло даже и два часа, я за временем никогда не слежу).
Два раза прошлась пудрой. С ней смотрится гораздо лучше, да? ;3
При естественном свете, у окна.


Нос-картошка, да xD



Итог: я бы затестила бы более светлый вариант, поскольку этот темноват.
Приятных запах, на лице не ощущается, наноситься легко, текстура легкая и нежная. 

Стоимость (ссылочки могу предоставить, кто не знает, как заказывать, пишите - я помогу^^)
на ибее:
- набор из трех пробничков - около 2USD.
- 40 мл (меньше почему-то нет, хотя на оф. сайте написано, что есть 20мл-вариант) - 23~USD
на сасе:
- 28USD




Комментариев нет:

Отправить комментарий