среда, 11 июля 2012 г.

Клей для ресничек

Я наконец-то собралась и вот теперь пишу этот постик. А то совсем разленилась хд

Я очень давно искала более-менее нормальный клей для ресниц. Потому что реснички люблю, хотя, конечно, не таскаю их постоянно, но тем не менее  с удовольствием одену иногда. 
Первое, на что я всегда обращаю внимание - это стойкость клея. На самом деле, это самое важное. Потому что когда смеешься/плачешь и так далее по списку реснички из-за не очень качественного клея попросту отвалятся. Естественно, не будешь же бегать каждый раз и поправлять их. Тем более, что потом вернуть все на место очень сложно.
У меня было несколько разных вариаций клея для ресниц, рассмотрим некоторые из них.
1. Monplay Double Eyelid Glue False Eyelashes Fix Glue 10g
2. Eye eyelash advensive waterproof clear-white Glue 7g
3. D.U.P Eyelashes Fixer EX 552 Clear Glue 5ml
4. Eyelash Advensive Glue 



Итак, первый Monplay Eyelid Glue False Eyelashes Fix Glue 10g (это который черненький на фото выше)
Это был мой второй клей. Мне срочно нужен был водостойкий клей. Видела его во многих магазинчиках Вконтактике, поэтому подумала, что, наверное все-таки стоит заказать.
Я не помню, за какую сумму денег приобретала, но на ибее сейчас есть две цены: 1,99 и 3,05 USD. 
Когда он пришел, я счастливая бежала на почту, потому что клей тогда нужен был срочно, как писала чуть выше. Упаковано все было очень хорошо, внутри была палочка для создания двойного века.
1. Ужасный химический запах. Знаете, может кто-нибудь встречал, запах прямо как у дешевого китайского клея, который, естественно, ничего вам не склеит.
2. Он вроде как липкий, только вот ресницы вы приклеить не сможете вообще. Я сначала пробовала прилепить тяжелые реснички, а потом попробовала уже более натуральные. Ни те, ни те не взял.
3. Лично мне стало жалко этих 2-3 бакса, честно. Потому что это - не клей. 

Теперь  про четвертый.

Этот клей, насколько я знаю, очень часто вкладывают к ресницам.
Попал он ко мне в руки, соответственно, вместе с ресницами (про которые напишу чуть позже).
1. Не очень приятный запах, который не выветривается, и, если какая-то часть клея останется, когда вы отлепите ресницы, то вы будете ясно чувствовать этот запах. Хотя, возможно, это просто я хорошо так ощущаю запахи.
2. Держит явно лучше предыдущего. Но ресницы все равно через час-полтора начинаются отваливаться. 
3. Набирать неудобно, там внутри палочка такая. Открывать тоже неудобно. Легко потеряется. Но, по крайней мере, будет не жаль.

Идем дальше.
 Eye eyelash advensive waterproof clear-white Glue 7g
Мне снова потребовался нормальный (более-менее) клей для ресниц, увидела случайно в магазине (я живу в очень маленьком городе, деревня почти). Обошелся в 150 рублей.
1. Запах химический и очень едкий. Потом пропадает.
2. Долго сохнет, очень даже, пожалуй.
3. Ресницы с маленьким основанием не возьмет. Держит только те, которые очень широкие (та полосочка, на которую клей наносим). 
4. Ужасно неудобная туба. Потому что вылезает очень много клея, который не всегда можно убрать. В итоге крышка тоже заклеивается.

Недавно заказала себе D.U.P Eyelashes Fixer EX 552 Clear Glue 5ml после того, как увидела вот это изображение:


Вообще, как оказалось, фирма D.U.P делает весьма хорошие реснички, туши и клей для ресниц.
Кое-что понравилось, обязательно закажу

Сейчас юзаю только этот клей. Он сохнет весьма быстро и держит хорошо. Только вот нужно клеить аккуратно, потому что если подставить на линию роста ресниц, то потом, снимая накладные реснички, рискуете выдрать пару штук своих. У меня лично так и вышло - выдрала четыре длинных реснички. Теперь более аккуратно клею. Водостойкий, хватит надолго, наносить удобно. Правда, я делаю не один слой, а два. За 20 часов ничего нигде не отвалилось, собственно говоря. Запах немного химический, это чувствуется. Но по носу не бьет и вообще выветривается быстро. На ракутене стоит около 350 рублей, на ибее чуть больше.
В планах заказать клей от Долли Винк и сравнить с дюпом.








Подводка от Тони Моли, реснички и клей от дюпа хД


P.S.
Остальное на ракутене: http://global.rakuten.com/en/search?k=D.U.P&tl=&p=2

Комментариев нет:

Отправить комментарий