понедельник, 21 октября 2013 г.

Что делать, если Амазон заблокировал аккаунт (карту)

Так как мне приспичило заказать планшетик, да  еще и Samsung Galaxy Note 10.1 2014 Edition,
а у нас он стоит порядка 30к за версию с 3G, а он мне как-то и не нужен, честно говоря, а версий на момент оплаты без него не было. Да и как-то дороговато, по сравнению-то с ценами США или Европы на худой конец.
Тащем-та залезла на Амазон, все оформила и оплатила своей дебетовой картой Сбербанка (Виза Молодежная), предварительно выбрав неплохого, вроде как, посредника.

Общая сумма вышла 738,4 долларов США:






от продавца CrazyOnDigital Corp. - чехол 6,85, три пленки 3,85 + доставка 8,70 = 19,4 баксов
от Амазона - планшет 599, уши Klipsch Image S4A  70, аккум USB External Battery Pack 15600mAh (Black Limeade Blast L156X 50 = 719 баксов

Заказ, как можно понять из вышенаписанного, поделился на две части. Первая (19,4) прошла сразу, оплата снялась и "подготовка к отправке". А вот на второй...

Утром я не смогла зайти в аккаунт Амазона, дабы проверить состояние заказа. А как для человека, впервые имеющего дело с чем-то подобным.. В общем, я была в ужасе, да еще и спросоня не совсем понимая, что от меня вообще хотят хд
А еще письмо пришло не сразу (с тем, что амазон просит предоставить документы, доказывающие, что карта принадлежит мне).

Вроде бы все просто: нужно отсканить карту и реквизиты, отправить факсом. Все!
Но у меня не было карты (я ее потеряла еще летом, понятия не имею даже где). Но так как никаких подозрительных операций не было, а все данные изменены в скором времени, было принято решение и дальше использовать карту. (Сбербанк Онлайн)
Ну а новую заказать - это куча проблем (подключить мобильный банк, лялялял и прочее), = лень.
Идти по простой дорожке не люблю, поэтому решила не указывать новую (сегодня полученную) карту. Опять же все подключать, а это медленно.

Скачав плагин для ворда, сфоткала скан реквизитов, расширенной выписке, скриншот сбербанка онлайн с последними списаниями (где как раз были ушедшие 19,4 бакса) и скриншот того же, только данных о карте.
Дополнительно все перевела + приложила фото паспорта заграна и российского + еще пару заверенных документов с банковских операций. Все это в ворд, оттуда плагином в пдф. + Краткое обращение с просьбой внимательно все изучить и разблокировать мой аккаунт с благодарностью в конце (там же тоже люди работают). Готово !

С помощью специальных сервисов отправки факсов (FaxZero.com - три страницы максимум, myfax.com - много страниц, но долго) отослала пдф на номер США, а не международный.

Написала ответное письмо по мылу, что отправила факс, пожалуйста, ознакомьтесь с ним, и что ожидаю разблокировки.

Через пару часов блок сняли С:












оншет 599, чехол 6,85, три пленки 3,85

1 комментарий:

  1. а какой номер указать в графе отправляющего на сайте FaxZero.com

    ОтветитьУдалить