пятница, 22 июня 2012 г.

Отныне моя новая любимица - TONY MOLY Backstage Gel Eyeliner 01 Black! + небольшой крэш-тест Tony Moly vs. Essence.

Добрый день! Я хотела бы рассказать о подводке одной из моих любимых фирм - Tony Moly Backstage Gel Eyeliner. Оттенок первый, черный. Безумно люблю разнообразные подводки, для меня - это чуть ли не самый важный, наверное, атрибут в макияже. Соответственно, тестировала самые что ни на есть разные. Теперь подводка от Тони Моли определенно в фаворитах!



Я уже писала чуть выше, что пробовала разные подводки: и люкс, и кое-что из европейского масс-маркета, и азиатского масс-маркета. В фаворитах было всего две: гелевая подводка от Essence и лайнер Dolly Wink. Про Эссенс уже, наверное, все знают, а вот Долли Винк - это японская фирма, весьма известная и популярная. Вообще в моей косметичке преобладает азиатская косметика, так как она несколько больше подходит. Так как я - обладательница очень жирной и чувствительной кожи круглый год, для меня важно, чтобы подводка, будучи нанесенной на веко, не отпечатывалась нигде, не размазывалась и так далее. Например, подводка от Essence, не смотря на то, что она достаточно стойкая, держится всего часа два-три, если не смеюсь или морщусь. В противном случае - еще меньше. Она как будто бы тает, потому что если случайно провести по глазам, то все сразу же размазывается. С Dolly Wink дело обстояло лучше: она находилась в положенном ей месте на часа два-три больше. И я пока что не нашла подводку, которая смогла бы продержаться больше. Ну, до первого тестирования Tony Moly Backstage Gel Eyeliner. Честно говоря, когда я делала заказ, я особо даже не думала, просто добавила в корзину и оплатила вместе с другими товарами. Она вообще не дорогая, и, даже если бы качество меня не устроило бы, я все равно не расстроилась. Когда в руках оказалась подводка, подумала-подумала и решила попробовать. Все равно нечего терять. Тестура нежная, кисточка мягкая, набрать на её нужно совсем чуть-чуть - этого вполне достаточно. Кисточка вполне удобная, пользоваться можно. Единственное, что я посчитаю за минус кисточки - ею сложно рисовать тоненькие линии. Но, если привыкнуть, то это не должно стать проблемой. Высыхает быстро, как лайнер от Dolly Wink, даже, пожалуй чуточку быстрее. Ну а Ecriture De Chanel и подводка от Essence вообще черепашки, если сравнить. Очень нравится то, что я не чувствую на глазах вообще ничего. Это не может не радовать. Когда пользуюсь лайнером, все равно присутствует какая-то небольшая стянутость. Кстати говоря, в подводке 4г, и, мне кажется, хватит этого надолго. Так что она весьма экономична - еще один плюс в копилку. Несколько изображений самой подводки и кисточки:







Ну сравнение размеров с подводкой от Essence: 


Все свотчи - без бб (я только ими пользуюсь), консилеров, каких-либо баз и так далее. Только подводка и немного туши. В подобном виде начинаю блестеть как блинчик через полчаса ;) Фотографии не были отредактированы. Стрелки разной толщины - приходится специально на правом глазу рисовать толще линию, так как глаза немного кривые. Но когда прямо смотрю - выглядит одинаково. Но все равно снова просчиталась, ну да ладно. Смотрим изображение №1 (сверху вниз) • Только что нарисованные стрелки. Примерно семь часов вечера. Искусственное освещение. • Через четырнадцать часов после нанесения подводки. Целых четырнадцать! Никогда подобного не было. И это после того, как я несколько часов подряд смеялась до слез без остановки и примерно столько же - хмурилась и жмурилась (так как зрение плохое - прищуриваюсь часто по привычке уже). Естественное освещение. • Через примерно пятнадцать часов после нанесения подводки. Естественное освещение. Смотрим изображение №2. • Тоже примерно пятнадцать-шестнадцать часов после нанесения подводки. Естественное освещение. Примерно в это время слегла размазалась линия снизу, подкрашивать не пришлось, только подтерла ватной палочкой лишнее. Теперь крэш-тест: Essence vs. Tony Moly. Смотрим изображение №3. Вверху - Essence - e, внизу - Tony Moly - t. (по часовой) • Искусственное освещение. • Вспышка • Естественное освещение. Смотрим изображение №4. Вверху - Essence - e, внизу - Tony Moly - t. (по часовой) • Около 7 минут под горячей водой. • Сильно терла под горячей водой в течение секунд 30. • Несколько раз намылила обычным мылом до образования пенки, смывала. • Несколько раз плотно прошлась лосьоном с содержанием денатурата около 70%. 
№1.

№2. 

№3. 

№4.  


 Победитель очевиден?



Оценка: 5+ из 5.
 P.S. Смываю Skin79 BB Cleanser'ом. Какие-либо другие средства для демакияжа не пробовала.

1 комментарий: