вторник, 29 мая 2012 г.

BOSCH ProSalon S-waver PHC9590: Щипцы для создания волн

омномном, всем приятного вечера.
В планах было написание постов о косметике, но вот только что решила написать совсем про другую штучку.
Под конец той недели мне нереально срочно потребовалась плойка или щипцы. Ну вот надо было, и все! Я вообще давно хочу какую-нибудь плоечку для волосюшек, чтобы красивенько так лежали, а я мысленно на них (на волосы, конечно же) пофапывала. А еще все такие красивые, мне тоже хочется, да-да-да. В итоге в срочном порядке потащила свою тушку по магазинам в моем мегокрошечном городке, в которов, шопов, кстати, очень и очень мало, на поиски какого-нибудь хорошего средства для завивки волос. У меня (у маман, точнее говоря) есть плойка, наверное, еще десятилетней давности. Он греется полчаса и чтобы завить милипусенькую прядку нужно ждать столько же. Да еще и не держат волосы завивку эту вообще никак! Нет, конечно, у меня есть утюжок для распрямления волос. Тоже старенький, от эйвона (подарок такой был), милого розового цвета. Только вот пластинки чутка подгорели, когда я о чем-то задумалась и совсем забыла о том, что где-то там, в другом мире, включена плойка. Но, главное, она все еще живет и способна распрямлять.
Только вот распрямлять волосы мне совсем не надо. Это раньше, когда волосы были короткими и вились очень криво, надо было вечно разглаживать, чтобы через пару часов снова это сделать, а потом снова. Потому что мои волосы, когда не очень длинные, начинают слегла виться. По-дурацки так, в разные абсолютно стороны. Особенно если не выпрямить после мытья головы, она будут противно виться не в ту сторону, которая мне нужна. А потом вообще в никакую не хотят принимать окейную форму. =/ 
В общем, обойдя все магазины, мой глаз лег на странную штуковину фирмы Bosch серии ProSalon. Увидела на  картиночке нужные мне локоны и сразу же очень сильно захотелось эту штуку приобрести. Обошлась она, кстати, по весьма высокой цене. В 2 080 рублей. Это со скидкой. Без нее - 2 190 рублей. В Интернет-магазинах можно найти от 1 450 рублей. Меньше не видела. На амазоне - около 50 евро. 
Выглядит так: (щорри-щорри за некачественные фото, хороший фотоаппарат появится лишь через неделю-полторы, фото, потом, возможно, заменю на более океюшные)
Это фото не мое, стащено с сайта какого-то о,о"

Просим под кат ♥
Выглядит странновато, да? Наверное, именно это и привлекло. Люблю всякие непонятные и странные штуки.
Что мне вообще надо было от плойки?
1. Чтобы быстро грелась. Очень быстро. Ненавижу сидеть на краю ванны и ждать, когда же, она такая моя милая, соизволит в кои-то веки нагреться.
2. Чтобы быстро завивала, собственно говоря. Чтобы не надо было ждать по полчаса одну прядь, пока она там слегка стала поволнистее. Ну и чтобы особо не портить и без того сожженные волосы.
3. Чтобы волосы держали завивку эту. Это, конечно, к волосам требование. Но я тестила разные плюшки для завивки волос, но как-то непонятно как, волосы держали кудряшки совсем недолго: от получала до часа, не более. И это с очень сильными лаками/муссами/гелями прямо для супер-пупер фиксации. Всю жизнь такая проблема, на самом деле. Помню, к выпускному из детского сада захотела красивые мелкие кудряшки (они тогда еще модные очень были), бедная мама завивала-завивала и снова завивала. Итог: через полчаса красивые прядки распались и стали какими-то совсем некрасивыми. Длинные волосы и кривые волны. Они, кстати, совсем не тяжелые.
Единственное, что более-менее долго держало завивку - это когда выпрямителем волны делаешь. Не знаю, как толком объяснить, понятия не имею, как это называется (забыла, честно), но вот держалось часа 4 от силы.
В общем, требования весьма стандартны и не оригинальны.
Теперь про ту няшу, на которую пал мой взгляд.
BOSCH представляет стайлеры серии ProSalon. Это 2 модели: G-Curler (PHC 9690) и S-Waver (PHC 9590). Первый предназначен, прежде всего, для укладки волос в форме буквы G (мужчинам сложно понять как это, но женщины быстро разберутся), а также для создания крупной волны. Второй еще более функционален, с ним доступна укладка волос в форме буквы S, создание крупных и мелких локонов, даже причёски в стиле ретро. Опытные дамы, ясное дело, смогут создавать с их помощью всякие прочие кудри и причёски. Неопытные — научатся. У этих стайлеров керамические нагревательные элементы разной длины с анодированным покрытием — вокруг и между ними как раз и пропускаются волосы. Важно, что концы нагревательных элементов имеют особую форму. Это позволяет стайлерам легко лавировать в волосах, не выпуская при этом нужные пряди. Как только прядь приняла нужную форму, ее можно высвободить из нагревательных элементов стайлеров G-Curler и S-Waver, не опасаясь повредить структуру локона. В новых моделях предусмотрен дисплей с индикацией выбранной пользователем температуры (от 120 до 200°С). Прибавьте к этим удобствам ещё длинный (3 м) кабель, специальную сумку для хранения прибора. Всё продумано, девчата! В другой руке у одаривающего, разумеется, должны быть цветы.
Стайлер (плойка) ProSalon S-waver Bosch PHC9590 Bosch PHC9590.Цвет: Черный/розовый/зеленыйМощность, Вт: 48 (или 52)Мягкая и приятная на ощупь поверхность с покрытием Soft TouchПластины с керамическим покрытием для равномерного выделения тепла и легкого скольженияКоличество температурных режимов: 5Очень короткое время разогрева - 60 секКнопка ON / OFF со световым индикаторомИндикация зеленым светом готовности к использованиюАвтоматическое отключение: 30 минут, для большей безопасностиФиксируется в закрытом виде для удобного храненияТемпературоустойчивая сумка для храненияШнур, который вращается во все стороны за прибором, обеспечивая тем самым наибольшую мобильность и удобство в использованииЗащита пальцевУшко для подвешивания


Теперь мое мнение.
Честно говоря, есть один минус. Когда я смотрю на корпус, то розовая часть выглядит не очень дорого. Ну, как дешевый пластик. На ощупь примерно так же. Более старшая модель обладает более симпатичным дизайном.
И это, вероятно, единственный и последний минус. Больше я не нашла.
Прежде чем купить, я протестила плоечку в магазине, мало ли, неудобно будет - все дела.
Благо продавщица была знакома с моей маман, дала протестировать и завить пару прядок.
Вообще когда в руки взяла, понятия не имела, как этим можно пользоваться.
Но каким-то непонятным мне образом совсем по-разному завила 3 прядки.
Конечно, на шнуре висит небольшая картинка, где показаны 4 вида/способа завивки и накручивания волос на эти палочки. Но я весьма слепая, так что разглядывать там что-то не имело совсем смысла.
Почему-то мне очень понравилось, купила. И довольная потащила небольшого размера (относительно) коробочку домой.
 На следующий день мне необходимо было уже иметь красивые волнистые локоны, а так как к таким штукам нужно привыкать, отважно стояла в ванной и пробовала накручивать прядки.
Комплектация, кстати, весьма обычная.
Руководство по использованию, бумажка с сообщением о том, что нужно быть осторожными, ибо горячий прибор. И листочек с подробным (ну, как сказать, в картинках же) описанием, что нужно и как делать, чтобы получить те, или иные локоны. И количество секунд, сколько нужно ждать. И необходимая температура.
Первое, что могу отметить - это то, что нагревается плоечка за считанные секунды! Хотя, вероятно, я, как истинный динозавр в мире техники для красоты и дома, ничего не понимаю, не смыслю и не слежу за всем этим вообще.
Безумно порадовало на самом деле ♥
Намотала прядь, подержала секунд 5-6, размотала и была довольна всем светом, нян :3
Если держать каждую прядку одинаковое количество секунд, то они все будут идеально одинаковыми, и  это круто. И мне очень непривычно.
Меньше пяти минут - всеу  готово.
Конечно, я не всю голову завиваю, не идет мне такое, только от середины и до концов. Иначе буду похожа на забавного пуделя, омномном.
Держится все это дело очень долго. Утром в субботу навела красоту, и она держалась до позднего вечера. И на следующий день, как оказалось, тоже. Для меня это, мало сказать, очень и очень необычно.
Весьма и весьма достойно ♥
И немного фото:
Через часа два-три после завивки. Я - слева, да.





Это уже через часов 8 после завивки *_*
снова слева
вебка. совсем поздно. растрепан, ибо был ветер и немного дождя.
на следующий день волосы выглядят примерно так же.


сегодня. после хождения под градом, который сразу же таял ^^








Комментариев нет:

Отправить комментарий