понедельник, 29 октября 2012 г.

[Holika Holika] Mineral Aura Bijou #1


Meow-meow~
Добрый день <3


Итак-с, этот пост будет посвящен моему самого любимому продукту -  Mineral Aura Bijou оттенка под номером 1 фирмы Holika Holika.
HH - одна из самых любимых мною фирм в корейском масс-маркете. Честно, я даже не знаю, почему именно так. Я просто люблю больше всех остальных и наиболее пристально смотрю за их ассортиментом. И, наверное, не устану покупать что-нибудь производства фирмы HH. Даже если что-то мне и не очень нравится хд
Это был небольшой оффтоп.
Кому интересно - идем под кат ♥




На самом деле выглядят метеориты именно так, как показано на картинке выше.
Но я перепутала когда-то крышечки с Ауры и пудрой, и как-то уже привыкла и поэтому не меняю. Поэтому вы тоже не путайтесь, пожалуйста >.<
Напоминаю, что все фото кликабельны (с шириной 1600px).


Я очень люблю этот продукт. И опять не знаю почему хД Точнее, нет, знаю >.<
Во-первых, это запах! Он какой-то такой необычный (на самом деле я не умею описывать запахи ._." извините.) Чем-то напоминает старую бабушкину косметику или духи. Но запах абсолютно не приторный, не сладкий (вроде). Что-то есть такое, но... Айщщ~ В общем, думаю, он (запах) будет на любителя. Понятия не имею, что туда добавили для такой чудесной отдушки в состав, но я очень-очень часто достаю эти метеориты из шкафчика, где хранится большая часть моей косметики (остальная в косметичке), открываю, ставлю под нос и нюхаю. Вот просто нюхаю и все хД Мне правда очень нравится этот непонятный запах) Или наношу на кончик носа, так тоже чувствуется запах. Это если без мэйка вообще.


Наношу их как завершающий штрих, отделять друг от друга (розовых очень много, остальных маловато, имхо), чтобы использовать одни как румянки, а другие как хайлайтер и прочее. Поэтому я просто набираю на кисть от Скинфуда, потом немного отряхиваю, а оставшееся наношу на все лицо небольшими штрихами. И блесток так остается на лице достаточно, и не розовит. Еще очень много блесток остается на стенках или на предохранителе (? или как он называется), я его не стала снимать, ибо так как-то удобнее.  Если там успело что-то появится после предыдущего использования (обычно можно просто потрясти, но мне немного жаль хД), а потом собрать кистью со стенок.
Мимимишным спонжиком я не пользуюсь, он, кстати, только блестки и собирает, сам пигмент вбирает в себя. А потом такой весьма розовенький. Чисто как украшение ;)




Вот так выглядят сами метеориты. Блесток достаточно, не много, но и не мало. Самое то, кто не любит блестеть, как будто некрасиво обвешанная ёлка на Новый Год.

Цветов шесть: сиреневый, бежевый, светло-синий (именно синий, а не голубой), белый, светло-розовый и розовый. Последних больше всех, синеньких и сереневых по паре штук всего.


Ну и свотчи на руке:








На кисточке:



Видно, что розового пигмента ну очень много : о

Ну и нанесла на руку:




И еще немного свотчей XD








И хорошенько растерла рукой.




Итак, что там вообще обещал производитель?
Минеральные Корейские  "Метеориты" Уникальная формула пудры без содержания талька дает преимущество  возможности использования даже на самой чувствительной коже, не забивает поры и дает коже дышать. Пудра представлена в виде цветных сияющих шариков, которые при смешивании дают очень красивый тон и тончайшее покрытие. Минералы в составе эффективно защищают кожу от УФ-излучения и придают невероятно естественное деликатное свечение, окутывая ваше личико невесомой сияющей аурой Идеальны для закрепления макияжа и придания коже здорового вида.
Я, как обладатель чувствительной и проблемной кожи, скажу, что они не забивают поры. Это - правда. Мне нравится, что на лице на чувствуется вообще, что я проходилась какими-то там метеоритами.
Так вот, я хорошенько набираю на кисть, и прохожусь по скулам вместо румяшек. Мне нравится эффект - легкий-прелегкий розоватый оттенок. На белой коже это смотрится естественно.

Приятный бонус - защита от UV-излучения.
И смотрится хорошо так на лице)
Идеален для жирной кожи, ибо отлично закрепляет мэйк и увеличивает срок матовости кожи. А когда появляется первый блеск, то выглядит не столь заметно, сколь если бы не было метеоритов на лице.
Наверное, стоит упомянуть, что лучше не наносить данные метеориты (именно этот оттенок, на счет остальных не знаю) на бб-крем, уходящий в розовый подтон. Или на пудру, уходящий тоже в розовый подтон. Иначе будете свинкой, как я на выпускной XDD (мало того, что нанесла на кожу с розоватым подтоном розоватый бб, так еще и затем пудру от холики, она потом становится розоватой, а потом еще и метеоритами постоянно подкрашивалась, обильно так каждый раз нанося на ВСЁ лицо XDD а потом еще недоумевала, почему мне говорят, что я какая-то розовая =/ )

В общем, честно говоря, для себя я минусов не вынесла, одни плюсы, поэтому 5/5.

Первая фотография уже была в предыдущем посте, но у меня просто нет моих нормальных (в плане качества) фото хД Увы, фотографировать других получается лучше, чем себя)
Можно увеличить, там хорошо видны блесточки.

Тут тоже можно увеличить, довольно большая =)
 И как румяшки:





Комментариев нет:

Отправить комментарий